Администрация муниципального района "Рыльский район" Курской области

Предоставление архивной информации

Заявителями являются:
физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства);
юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления); 
либо их уполномоченные  представители.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации запроса. 
Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
в муниципальном архиве – 1 рабочий день со дня регистрации документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, либо по истечении 3 рабочих дней со дня регистрации указанного документа, который заявитель должен был получить лично, но не явился за его получением;
через Региональный портал – 1 рабочий день со дня регистрации документа, являющегося результатом предоставления  муниципальной услуги;
в МФЦ - 1 рабочий день со дня получения из Администрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и подлежащего выдаче заявителю работником МФЦ.
 

Для получения муниципальной услуги заявитель при личном обращении, или по почте, электронной почте представляет следующие документы:  
1) письменный запрос, составленный по одной из форм, приведенных в приложениях № 1 - 10
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение, выданное взамен военного билета, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца, разрешение на временное проживание в Российской Федерации, свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, свидетельство о рождении, паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя – при обращении через представителя (доверенность, свидетельство об усыновлении (удочерении), документ, подтверждающий установление опеки или попечительства);
4) документ, дающий право на получение сведений ограниченного доступа, - при запросе сведений о третьих лицах, относящихся к сведениям ограниченного доступа (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие прямые родственные связи или брачные отношения с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения).
В качестве приложения к запросу  представляются следующие документы:
1) копия (электронный образ) страниц трудовой книжки, включая титульный лист и страницы, в которых отражен запрашиваемый период работы, сведения о награждении);
2)  копия (электронный образ) правоустанавливающего документа на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. 
В запросе указывается следующая информация:
1) сведения о заявителе:
а) юридическом лице - полное наименование юридического лица, почтовый и юридический адреса, телефон, адрес электронной почты; 
б) физическом лице - фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии), номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес;
2) сведения о лице, на которое запрашиваются сведения, в составе, определенном в соответствующей форме запроса;
3) интересующая тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
4) о способе получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) дата.
Запрос на бумажном носителе должен содержать подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица или иного уполномоченного лица. 
Запрос должен быть оформлен на русском языке, от руки разборчиво чернилами черного (синего) цвета или машинописным способом, при этом должны быть заполнены все разделы формы, отмеченные символом «*», не допускаются подчистки, приписки, наличие нерасшифрованных сокращений, исправлений, зачеркнутых слов.
 

Для получения услуги можно использовать Портал государственных услуг Российской Федерации или обратиться в МФЦ. 

Логотип услуги.

Контакты для консультаций:

Архивный отдел

+7(47152)2-62-98

rylskraion@mail.ru

307374, Курская область, г.Рыльск, ул.Маяковского, д.41 (здание школы №5)

https://rylskraion.gosuslugi.ru/

График работы

Пн-Пятн. с 8-00 до 17-00 Приёмные дни: среда с 9-00 до 17-00 Перерыв: с 12-00 до 13-00

Ответственный специалист:

Масная Татьяна Витальевна.
Начальник архивного отдела
+7(47152)2-62-98
Адрес: 307374, Курская область, г.Рыльск, ул.Маяковского, д.41 (здание школы №5)
archiv-rylsk@mail.ru

Документы

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie